Систематические игры с мячом развивают силу, подвижность, равновесие. Играя в баскетбол, футбол, волейбол ребенок учится взаимодействовать в команде и заряжается позитивными эмоциями.
Систематические игры с мячом развивают силу, подвижность, равновесие. Играя в баскетбол, футбол, волейбол ребенок учится взаимодействовать в команде и заряжается позитивными эмоциями.
Направлена на выявление и развитие способностей ребёнка, ознакомление детей с возможностями самовыражения через художественное творчество.
Группа до 6 человек с инструктором. Длительность 45 минут. В занятии могут принимать участие дети от 6 лет.
Обучение киокушинкай каратэ. Развитие физических показателей (скорость, гибкость, сила, выносливость). Участие в соревнованиях, в экзаменах на пояса, в спортивных сборах и лагерях.
Углубленное обучение плаванию. Все стили плавания: брасс, кроль, на спине, баттерфляй.
Устранение проблем с речью любого уровня. Мягкая и эффективная корректировка звукопроизношения.
Доверьте развитие своего ребенка профессионалам, способным найти подход к каждому ученику
Игонин Вячеслав Валерьевич
Тренер каратэ
Мастер спорта России по каратэ Бронзовый призер чемпионата Мира по киокушинкай каратэ (KWF) Чемпион Европы (IKO) Педагог высшей категории
Ким Майя Александровна
Преподаватель живописи
Российский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова Действующий художник
Аверин Владимир Михайлович
Тренер школы мяча, скалолазания, стритбола
КМС по баскетболу Учитель высшей категории Инструктор и тренер по скалолазанию
Полещук Альберт Валентинович
Тренер по плаванию
Мастер спорта по плаванию Трёхкратный Чемпион Европы по плаванию
Зайцева Элла Степановна
Учитель – логопед, специальный психолог
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
КМС по баскетболу Учитель высшей категории Инструктор и тренер по скалолазанию
Аверин Владимир Михайлович
Тренер школы мяча, скалолазания, стритбола
Мастер спорта России по каратэ Бронзовый призер чемпионата Мира по киокушинкай каратэ (KWF) Чемпион Европы (IKO) Педагог высшей категории
Игонин Вячеслав Валерьевич
Тренер каратэ
Российский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова Действующий художник
Ким Майя Александровна
Преподаватель живописи
Мастер спорта по плаванию Трёхкратный Чемпион Европы по плаванию
Полещук Альберт Валентинович
Тренер по плаванию
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Зайцева Элла Степановна
Учитель – логопед, специальный психолог
Скалолазание
Скалолазание — один из самых увлекательных видов спорта, затрагивающий и развивающий все группы мышц, направленный на совершенствование не только силы, но и ловкости, умения думать и искать нетривиальные решения, без которых трассы порой не пролезть.
Скалолазание развивает силу воли и открывает перед юным спортсменом мир спорта, в котором каждый день будут новые задачи и цели, достигать которых ребенок будет в компании таких же увлеченных детей-скалолазов.
Инструктор расскажет про технику безопасности, научит и покажет, что можно делать на скалодроме, а чего — не стоит, расскажет про категорийность трасс, научит страховать.
За тренировку получится попробовать как трудность (лазание с веревкой наверх), так и боулдеринг (лазание без страховки на безопасную высоту со спрыгиванием на страховочные маты) в комфортном формате.
Школа мяча
Систематические игры с мячом развивают силу, подвижность, равновесие.
В командных играх ребенок учится работать с партнерами.
Упражнения с мячом активизируют двигательную, психическую и умственную деятельность. Движения кистей и пальцев рук активизируют кору головного мозга в целом, и речевые центры в частности.
Живопись
Программа включает дисциплины: • Рисунок, графика • Композиция • Живопись • Декоративно-прикладное искусство
Основами курса являются: • рисование с натуры или референса • тематическое рисование • декоративное рисование
Рисование для детей по авторской методике, которая учит: • Анализировать, изучать предмет • Изображать образ графически и живописно • Использовать разные материалы • Писать с натуры, представлять и воображать предмет • Работать с разными жанрами
Занятия проходят в кабинете моделирования, совмещенным с музее декоративного искусства.
Занятия с логопедом
1. Развитие речевого слуха, внимания, зрительного восприятия. 2. Развитие подвижности речевого аппарата: - постановка звуков; - автоматизация поставленных звуков; - дифференциация звуков; - работа над силой голоса и дикцией. 3. Развитие фонематического восприятия, различие слов, близких по звуковому составу. 4. Развитие фонематического анализа и синтеза с опорой на гласные и согласные звуки: 5. Развитие лексико-грамматического строя речи. 6. Развитие фразовой и связной речи: - составление простых распространенных предложений; - составление сложносочиненных и сложноподчиненных предложений; - развитие умения задавать вопросы и отвечать на них; 7. Коррекционно-воспитательная работа: - воспитывать у детей организованность и самостоятельность; - воспитывать отзывчивость, чувство сопереживания; - воспитывать у детей самоконтроль за речью; - расширять представления об окружающей среде и воспитывать заботливое отношение к ее жителям.
Плавание
Преимущества плавания:
низкая нагрузка на опорно-двигательный аппарат
уменьшение риска получения травм по сравнению с занятиями в зале
снижение риска варикоза
мягкое воздействие на суставы
равномерная нагрузка на все мышцы
Во время плавания снижается нагрузка на позвоночник, уходит дисбаланс мышц спины, приводящий к искривлениям позвоночника. Формируется надежный «корсет», который не дает позвонкам смещаться, суставам «разбалтываться».
Вода поддерживает тело, нет ударных нагрузок, движение ног в таком безопо́рном пространстве укрепляет стопы и предупреждает плоскостопие.
При плавании работают почти все группы мышц. На какие из них нагрузка больше – зависит от выбранного стиля. Если плавать брассом, то тренируются бедра, ягодицы, икры. При кроле нагрузка распределяется равномерно.
Этот спорт увеличивает объём лёгких, является профилактикой простудных заболеваний, помогает мозгу обогатиться кислородом, "перезагрузиться".
Развиваются координация и подвижность, когда ребенок плавает в разных направлениях – на воде и под ней. Организму постоянно приходится фокусироваться на том, как он расположен в пространстве.
Улучшается психологическое состояние. Вода тактильно воздействует на тело, успокаивает его, сигнал о расслаблении передается в мозг.